Вы здесь: Главная Прокуратура разъясняет Организация первоначального отбора кандидатов в юридические ВУЗы
В соответствии со ст. 43.5 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», приказами Генерального прокурора Российской Федерации от 31.07.2020 № 399 «Об утверждении Положения об организации работы по обеспечению целевого обучения граждан в государственных образовательных организациях высшего образования и формы договора о целевом обучении по образовательной программе высшего образования» и от 28.06.2019 № 433
«Об утверждении Порядка и условий приема на обучение по государственным программам высшего образования в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» органами прокуратуры края ежегодно проводится работа по отбору кандидатов в абитуриенты, желающих получить целевые направления на юридический факультет Университета прокуратуры Российской Федерации (г. Москва), Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации, Крымский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации, в институты прокуратуры Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина и Саратовской государственной юридической академии.
Обучение по целевому направлению осуществляется за счет средств федерального бюджета, с каждым из абитуриентов заключается договор о целевом обучении, который обязывает после окончания ВУЗа проходить службу в органах прокуратуры края не менее 5 лет.
Приложение: перечень документов, представляемых кандидатом.
1.Заявление в свободной форме на имя прокурора края о выдаче направления в конкретный ВУЗ. Например: «Прошу выдать целевое направление для поступления на юридический факультет Университета прокуратуры Российской Федерации (г. Москва)».
В заявлении кандидату необходимо указывать номера телефонов (в том числе обоих родителей) и адрес места жительства.
2. Копия паспорта;
3. Копия свидетельства об изменении ФИО (в случае изменения);
4. Копия ведомости успеваемости за 1 полугодие учебного года 2020/2021 г.г. (диплом о специальном образовании по направлению подготовки «Юриспруденция»);
5. Характеристики из образовательного учреждения; с места жительства, подписанная участковым уполномоченным полиции, а также (по желанию) иные характеризующие материалы (свидетельства, дипломы об участи в олимпиадах, конкурсах и т.п.);
6. Медицинская справка по форме 086/у, справки из психоневрологического и наркологического диспансеров;
7. Цветная фотография на матовой тонкой фотобумаге размером 4*6;
8. Автобиография.
Автобиография должна быть составлена собственноручно с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке, без помарок и исправлений. Автобиография должна содержать следующие сведения:
- ФИО, год, месяц, число, место рождения. Фамилия, имя, отчество, полная дата и место рождения родителей, братьев, сестер (при смене фамилии – указать первоначальные сведения), адрес места жительства, адрес регистрации, место работы и род их занятий в настоящее время (либо последнее место работы) – в отношении каждого члена семьи;
- факты изменения фамилии, имени отчества кандидата (основание и подтверждающие документы);
- когда, в каких учебных заведениях обучался;
- с какого времени начал трудовую деятельность;
- какую общественную работу выполнял;
- участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
- увлечения;
- жилищные условия, состав семьи (с кем проживает совместно на данный момент);
- привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной и административной ответственности.
После изучения документов отделом кадров кандидаты будут направлены для прохождения психологического тестирования.
Для поступления в юридические ВУЗы необходимо сдать ЕГЭ по обществознанию, русскому языку и истории.